Бухгалтерия на — ALFA GROUP GLOBAL

  • 24.02.2020 00:45

Бухгалтерия на  — ALFAGROUPGLOBAL

В чем преимущества удаленной бухгалтерии?

Каждый день в стране рождается новый бизнес, и каждому бизнесу нужен бухгалтер — грамотный, усидчивый, следящий за актуальными обновлениями законодательства, тот, кто всегда «внутри» темы бухучета. Желательно, чтобы он владел сразу всеми знаниями и навыками и мог оказывать комплексное бухгалтерское сопровождение: считать зарплату, начислять налоги, делать отчеты и сводить баланс. И, конечно же, никогда не болел, не уходил в отпуск и не увольнялся по собственному желанию. Скажете, так не бывает? Напротив.

            30 августа 1996 года в Узбекистане вышел закон «О бухгалтерском учете», согласно которому руководитель, решая вопросы организации бухучета в своей компании, может действовать в трех направлениях. Использовать традиционные варианты:

-       создавать службу бухгалтерского учета под руководством главного бухгалтера (штатный отдел бухгалтерии) ,

-       пользоваться услугами удаленного бухгалтера,

-       привлеченного на договорных условиях.

-       Кроме того, руководитель может делегировать на договорных условиях ведение бухгалтерского учета специализированной бухгалтерской фирме, которая и будет обслуживать компанию.

Речь идет об аутсорc-услугах в бухгалтерской сфере, законодательно разрешенной в Узбекистане еще 20 лет назад. Специалисты отмечают: активное развитие удаленная бухгалтерия получила совсем недавно, и сейчас доверие клиентов завоевано, прежде всего, очевидными преимуществами ведения бухгалтерии в удаленном формате силами специализированной команды. В чем заключаются эти преимущества?

Бухгалтер «три в одном»

Компания, вместо того, чтобы организовывать собственный отдел бухучета или нанимать одного бухгалтера-фрилансера, получает полноценный отдел бухгалтерии, оказывающей полный комплекс услуг по весьма выгодной цене.

В его составе:

-       главный бухгалтер-эксперт, который полностью курирует вашу компанию;

-       материальный бухгалтер, занимающийся всеми банковскими проводками;

-       расчетный бухгалтер, начисляющий заработную плату сотрудникам.

И личный бизнес-ассистент, который выполняет отдельные поручения заказчика, связанные с текущими бизнес-вопросами: решает вопросы с трудовыми книжками на бирже труда, помогает открыть зарплатные пластиковые карты для новых сотрудников, посещает налоговую, органы статистики, собирает все необходимые документы для получения кредита или для участия в тендерах. 
Как правило, в аутсорc-компаниях работает и специалист по восстановлению бухгалтерской документации, он необходим в случае форс-мажорной потери данных по бухгалтерии. Это отдельная услуга, благодаря которой мы восстанавливаем финансовую документацию компаний, не успевших присоединиться к нашей системе.

Экономия ресурсов

Вам не надо обустраивать рабочее место, закупать оргтехнику, устанавливать «1С:Бухгалтерия» и тратить время и финансы на обучение сотрудников работе с программой.

Бухгалтер всегда на связи

Компания, сотрудничая со специализированной бухгалтерской фирмой, никогда не столкнется с тем, что ключевой сотрудник ушел в отпуск или на больничный. Штат бухгалтерской фирмы — взаимозаменяем. Компании не придется прощаться с бухгалтером, который решил уволиться, оставив ее в разгар отчетного периода, и обучать нового сотрудника, теряя время (а значит — деньги), пока он вникает в финансовую ситуацию.

Страхование от ошибок

Пожалуй, самый серьезный аргумент, подтверждающий компетенцию ALFAGROUPGLOBAL: мы полностью несем ответственность за свою работу. Мы возмещаем ущерб, понесенный клиентом, в размере суммы штрафа. Разумеется, такой подход оправдан с точки зрения профессиональной этики, но совсем невыгоден нам. Поэтому мы исключаем саму возможность совершения нами ошибок, но всегда декларируем нашу ответственность перед клиентом.

Актуальность, безопасность и конфиденциальность

Мы гарантируем полную конфиденциальность данных наших клиентов. В силу своего отношения к профессии мы тщательно следим за всеми изменениями в законодательстве Узбекистана и оперативно информируем о них наших клиентов. 
Мы открыты к сотрудничеству, наш бизнес прозрачен, каждого из нас вы можете узнать «в лицо», что само по себе становится гарантией безопасности работы с нами.

 

Главное качество бухгалтерии — надежность. Доверив бухучет своего предприятия специализированной компании, можно всецело сосредоточиться на развитии бизнеса. Специалисты ALFAGROUPGLOBAL решат задачи бухгалтерского учета вашей компании и окажут бесплатные консультации для обеспечения оптимально эффективной работы предприятия.

Контактные номера: (+99871) 276-98-94, (+99893) 390-75-55.

 

 

поделитесь с друзьями